Индийский косметический рынок готов к росту

Согласно нашему исследовательскому отчету «Индийский косметический анализ сектора (2009-2012)», косметическая индустрия является одной из быстрорастущих отраслей в Индии. Наше исследование показывает, что доступность и растущая потребительская база были основными причинами высоких продаж косметических средств в размере около 356,6 млрд. Рупий (7,1 млрд. Долл. США) в 2009 году. Участники рынка получают выгодные возможности, поскольку люди стали лучше понимать себя в связи с изменением образа жизни и распространение осведомленности потребителей.

Наши исследования показывают, что в ближайшие годы индийская косметическая индустрия будет продолжать расти. Ожидается, что отрасль будет расти в среднем на 17% в период между 2010 и 2013 годами. Будущий рост будет зависеть от увеличения располагаемого дохода семей среднего класса. Кроме того, повышение уровня грамотности, реклама и продвижение косметической продукции, повышение осведомленности о личной гигиене и влиянии западной культуры будут способствовать росту на косметическом рынке. Ожидается, что салоны красоты и ухода за кожей дадут толчок общему косметическому рынку.

Мы провели детальный и углубленный анализ продуктов и услуг индийского косметического рынка. В этот анализ включены уход за кожей, уход за волосами, цветная косметика, парфюмерия, уход за полостью рта, организованный рынок салонов, спа-рынок и косметические операции. Наши исследования показывают, что уход за кожей является одним из наиболее привлекательных сегментов косметического рынка. Сегмент ухода за кожей лица опережает общий рынок ухода за кожей. Исследование также показывает, что мужская косметика становится все более популярной в Индии, и сельский рынок занимает основную долю на рынке косметической продукции. Теперь компании начали продвигаться к полугородским городам и селам. Эти компании сосредоточены на расширении своего ассортимента продуктов в различных диапазонах продуктов.

Наш отчет «Индийский косметический анализ сектора (2009-2012 гг.)» Дает глубокое понимание различных сегментов косметического рынка, новых тенденций, которые помогут компаниям расширяться в будущем. Кроме того, в докладе подробно описывается поведение потребителей в Индии. Кроме того, в отчете представлен прогноз развития косметической отрасли. Кроме того, наше исследование конкурентной среды в отрасли даст непредвзятую картину рынка, которая окажется решающей для клиентов.